Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Комментарии закрыты.

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки
Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Замена масла в Daewoo Matiz

Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль так, daewoo matiz акпп масло медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи. Видна механическая взвесь и грязь. Необходимо сделать все возможное, чтобы во внутренние детали АКПП не попали посторонние предметы или грязь.

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Daewoo Matiz АКПП — Желток)) › Бортжурнал › Внеплановая замена масла АКПП.  По поводу масла…

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Это же утверждение справедливо, если вы видите черные или темно-коричневые пятна на белой ткани.

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

При этом никаких раздражающих факторов обнаружено не. Снять и очистить фильтр. Курск, Россия Решил поменять масло в коробке автомат.

В начале движения плавно нажимайте на педаль газа, каждый раз на слух, или по стрелке тахометра, определяя, когда происходит переключение передачи, и постараться запомнить интервалы переключений и положение стрелки. Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль так, чтобы медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи. Не наблюдаем никаких рывков и подозрительных звуков?

Было куплено 6 литров. Заправочный оббьем АКПП 4,7л. Будим пытаться произвести как можно полную замену масла но не методом снял картер слил… поставил залил.

Деу матиз замена Атифриза, масло в АКПП и в ДВС_ от RussianTuning русскии тюнинг

Фильтр АКПП на матизе он есть! Нет сливного отверстия в поддоне картера.

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Поэтому пришлось снимать поддон полностью, чистить, ставить на место и затем повторять эту процедуру повторно. Почему необходимо сливать масло несколько раз? Для того что бы произвести замену на чистое как можно больше. Полный объём коробки 4,8 л. Получается обновление на половину. Далее необходимо прокатиться на машинке в моём случае 50 км , повторно слить и заново налить до необходимого уровня.

15 сообщений в этой теме

Далее нужно будет долить масло через соответствующее отверстие до максимальной отметки. Позже проверьте этот показатель на холодном и тёплом двигателе. Слишком высокий уровень может и повредить работе АКПП.

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

При таком способе может быть потрачено немного больше 10 литров масла. Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Если вы видите, что уровень ниже нормы, то долейте масло в коробку. Но и излишки жидкости стоит удалять. Переключение передач не должно сопровождаться посторонними звуками.

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Если они были зафиксированы, то АКПП нужно ремонтировать. Замена трансмиссионной жидкости является самым эффективным способом вернуть коробку в рабочее состояние. Процесс замены трансмиссионной жидкости Купите в специализированном магазине подходящую жидкость.

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Специалисты советуют приобретать для Дэу Матиз следующие масла: Все эти масла высокого качества. В Дэу Матиз вам понадобится 5 литров. Приобретайте жидкости только у проверенных продавцов.

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Вернуться к оглавлению Инструменты для замены масла Для того чтобы заменить масло в коробке передач нужны накидные ключи. Какое использовать В первую очередь стоит запомнить, что масла, предназначенные для механической коробки переключения передач, нельзя использовать в АКПП! Объем заливаемой жидкости — 4,78 литра.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Дэу Матиз?

Дэу Матиз — автомобиль, который оснащается четырех ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что производитель не рекомендует менять жидкость, замена масла в АКПП на Дэу Матиз должна производиться в определенном порядке.

Рекомендуемые виды масел:

  • Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314;
  • Ravenol JF405E;
  • Totachi ATF Multi-Vehicle.

При первой замене масляный фильтр, установленный на корпусе коробки передач, должен быть снят, промыт и установлен обратно.

Смена смазки в автоматике

Конструктивно коробка-автомат устроена так, что вмешиваться в ее работу нельзя. Однако замену масла в АКПП Дэу Матиз иногда надо осуществлять. Возможно поменять масло в коробке частично либо полностью. Перед началом процедуры трансмиссию нужно разогреть. После этого установите автомобиль на смотровую яму. Для неполной смены нужно слить автомасло, отвинтить крышку слива. Трансмиссионный поддон надо демонтировать. Желательно выполнять это с напарником, чтобы избежать наклона поддона. Слейте оставшуюся смазку, вытрите запчасти сухой тряпкой.

После этого демонтируйте и почистите маслофильтр. Если нужно, поменяйте его на другой. Далее, вернув все на место, налейте свежий нефтепродукт. Заливайте столько же, сколько было слито.

Проводить полную замену масла в АКПП Матиз сложнее, желательно осуществлять ее в автосервисе. Как поменять смазку в автомате самому? Уберите трубки, которые ведут к трансмиссионному радиатору. Затем подсоедините трубки, по которым будет течь в ведро отработавший расходник. Пока масло сливается, выполните заливку обновленного расходника. Мотор в это время должен работать. Поменяв автомасло, возвратите все назад.

Процесс замены

  1. Загоняем автомобиль после пятикилометровой поездки на эстакаду, смотровую яму или домкратим автомобиль самостоятельно, применяя все возможные меры предосторожности.
  2. Откручиваем защиту картера.
  3. Откручиваем ключом-трещоткой с переходником сливную пробку и сразу же подставляем под тёмную струю масла пятилитровую бутылку.
  4. Ждём пока стечёт вся жидкость.
  5. Аккуратно снимаем поддон АКПП (там всё в масле), при выкручивании болтов стараясь выбирать диаметрально противоположное их расположение, чтобы избежать перекоса поддона.
  6. Протираем края, к которым был прикручен поддон, поддерживаем стерильную чистоту всех внутренних деталей АКПП. Тщательно протираем поддон, магниты, прикреплённые к нему, и пробку слива, которая в основании содержит магнит, собирающий на себя продукты работы КПП.
  7. Демонтируем старый фильтр коробки и устанавливаем новый.
  8. Затем возвращаем на место поддон с новой прокладкой, чистенькими магнитами на своих местах и прикручиваем его болтами по периметру через противоположные резьбы.
  9. Закручиваем пробку и заливаем в пустую пятилитровую бутыль столько новой жидкости, сколько вылилось старой.
  10. Вставляем воронку в трубку направляющую и заливаем масло из бутылки в АКПП.
  11. Прогреваем автомобиль на холостом ходу двигателя в течение 20 минут и проверяем уровень. Замена завершена успешно! Произведём вышеуказанные тесты и оценим изменения.

Рекомендации

Супермеханики советуют производить так называемую полную или стопроцентную замену масла в АКПП, с вытеснением старого масла свежим. Для этого необходимо от масляного радиатора отсоединить два патрубка, один под новое масло, другой под отработанное.

Потом подать под давлением новое масло, сливая старое из другого патрубка, операцию проводят на работающем двигателе, а следовательно и масляном насосе АКПП. Работают вдвоём, один контролирует потоки масла, другой запускает двигатель.

Подобный метод, действительно позволяет пролить через КПП много масла и выгнать приличное количество выработки, продуктов горения и прочей неизвестно откуда взявшейся гадости. Вы уже побежали делать полную замену? Вынуждены вас огорчить, у Дэу Матиз нет масляного радиатора для АКПП, поставляемого производителем с завода.

Ещё одна новость заключается в том, что за один раз слить всё отработанное масло и продукты автодеятельности коробки невозможно из-за разветвлённой и глубокой сети масляных магистралей, гидротрансформатора и особенностей конструкции АКПП! Механизм удержит в себе от 300 мл до 1 л жидкости трансмиссии при самой мощной компрессорной установке.

Если жидкость трансмиссионная до замены была густой и грязной, но КПП, пусть даже с небольшими огрехами, работала, то при замене методом вытеснения возникает риск закупорить эти самые масляные магистрали, что приведёт к серьёзной аварии. Без каких-либо дополнительных усилий из коробки передач сливается 3,5 литра отработанной жидкости из 4,7 литров общего объёма. Значит, можно слить 74%!г(MISSING)рязного масла, а остальные 26%!р(MISSING)азбавить свежим.

Таким образом, условия работы АКПП мягко, но значительно улучшатся. На 66%!о(MISSING)бновив состояние рабочей жидкости и протестировав поведение АКПП, при последующей замене (скажем, через 1000 км) масло и вовсе окажется в отличном состоянии. Вероятность того, что ещё до замены присутствовала механическая поломка также велика, а заменив большую часть масла, мы развеем сомнения о природе неисправности и сэкономим деньги.

На замену в два этапа нам понадобится 7 литров жидкости. Примерно столько же необходимо будет использовать в автосервисе, но придётся заплатить за услугу и гадать о качестве проводимых работ.

Даже если наша Jatco JF405E, не капризна к замене с вытеснением, при неудовлетворительном состоянии КПП мы самостоятельно проверяем на сколько действенной окажется эта процедура. А при удовлетворительном состоянии производим профилактику и увеличиваем ресурс работы механизма.

Под капотом у Матиз

Комментарии и отзывы

Еще возможно использование SAE 75W Здесь заливной объем равен 2,1 литра. Оптимальное трансмиссионное вещество Всесезонное синтетическое масло хорошо зарекомендовало себя в российских условиях.

Оно соответствует требованиям VW Преимущества такой смазки очевидны: Отлично себя чувствует при низких температурах; Снижает уровень шума; Диапазон использования при высоких и низких температурах довольно широк; Противоизносные свойства на высоком уровне; Высокий ресурс качества; Заявленная вязкость экономит топливо.

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Классность вязкости по SAE 75W является самой благоприятной. Кинематическая вязкость при С — сСт 75, а при С — сСт 14,5. Температура застывания равна С.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач позднее включение передач и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла ATF и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

Когда нужно менять масло в АКПП на Дэу Матиз?

Оптимальный интервал замены масла в АКПП в Дэу Матиз — 60-70 тысяч километров пробега.

Основные способы определения смены масла:

  • Наличие металлической стружки при проверке состояния масла;
  • Транспортное средство не трогается с места;
  • Трансмиссия не переключает передачи;
  • При переключении происходят толчки;
  • Шум в коробке.

Желательно коробку не доводить до вышеописанных симптомов и менять жидкость в системе раньше. Необходимый объем для заправки автоматической трансмиссии Дэу Матиз — 4,7 л. При частичной замене уходит около 4 л жидкости.

Уровень масла проверяется на разогретом силовом агрегате. Оптимальный уровень — в диапазоне Hot на щупе.

щуп акпп

Когда заменять смазку, выбор масляной жидкости

Daewoo Matiz представляет собою хетчбэк, оснащенный КПП с пятью ступенями. При смене режимов не должно быть посторонних звуков, рывков, внезапных толчков. Если подобное происходит, необходимо поменять расходник.

Состояние смазки нужно проверять еженедельно. При запущенном движке достаньте трансмиссионный щуп, вытрите его тряпкой, обратите внимание на цвет. Если он практически черный, значит, ресурс масла закончился. Уровень автомасла должен находиться промеж верхней и нижней метки.

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач МатизКачество трансмиссионного масла по цвету

Смазки, предназначающиеся для механики, не подходят для автомата. Автопроизводитель советует использовать «ЭССО ДЖУС 3314» при осуществлении в АКПП  Матиз замены нефтепродукта. Можно применять «ДЕКСРОН 3». Фирма «Кастрол» советует использовать «ТРАНСМАКС-З». Заливать надо примерно 4,78 л.

Для МКПП оптимально 75w85 или же GL-4. Также можно лить 75w90. Будет достаточно 2,1 л.

Универсальная синтетика отлично показывает себя в отечественных условиях. Ее плюсы таковы:

  • хорошо выполняет свою задачу в низкотемпературных условиях;
  • уменьшает шумность работы агрегата;
  • можно использовать в различных температурных диапазонах;
  • противостоит изнашиванию;
  • уменьшает расход горючего.

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач МатизРекомендуемое трансмиссионное масло

Видео «Замена масла в МКПП Дэу»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: