Инструкция по включению и отключению автозапуска на сигнализациях Аллигатор

В последнее время автолюбители все больше стали пользоваться сигнализациями с функцией автозапуска. При этом запуск мотора производится дистанционно, без ключа.

Система может запускать мотор в установленные промежутки времени, а также по значению температуры, напряжения. Чтобы сигнализация хорошо функционировала, необходимо произвести настройку автозапуска.

настройка автозапуска

Содержание статьи

  • 1 Принцип работы функции автозапуска двигателя
  • 2 Как включить автозапуск на сигнализации Аллигатор?
    • 2.1 По времени
    • 2.2 Автозапуск по температуре
  • 3 Как отключить автозапуск на сигнализации Alligator?
  • 4 Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском
  • 5 Наиболее частые неисправности

Принцип работы функции автозапуска двигателя

Функция автозапуска может быть применена в любом автомобиле независимо от вида двигателя (бензиновый, дизельный) и типа коробки передач (механика, автомат, вариатор).

Возможны два варианта автозапуска двигателя:

  • вручную дистанционно,
  • автоматически.

В первом случае для автоматического пуска достаточно просто нажать кнопку на брелке. Также можно это сделать со смартфона. Важно помнить, что дистанционный запуск ограничивается расстоянием — 300-350 метров.

Автоматический запуск используется, когда машина находится достаточно далеко.

Также его можно настроить так, чтобы система включалась без участия водителя через определенные промежутки времени, либо по значению температуры воздуха в салоне.

После поступления сигнала заводится стартер. Автомобиль моргает поворотниками, на брелок приходит оповещение об успешном запуске.

Если же завести мотор не удалось с первого раза, система будет предпринимать еще несколько попыток, с каждым разом стартер будет крутиться дольше.

Как включить автозапуск на сигнализации Аллигатор?

Модели сигнализации с автозапуском имеют по два брелка: один с 5-ю кнопками и с дисплеем, а второй — простой 4-кнопочный. Основной брелок имеет опцию входа в режим настроек программирования, а также модуль двусторонней связи.

На дисплей выводятся изображения после выполнения команд и подтверждаются звуковыми сигналами или вибрацией.

Второй брелок может только управлять системой в уже заданном алгоритме.

Дистанционно заводить мотор можно с обоих пультов, но сначала нужно сделать все настройки.

Функция автозапуска сигнализации позволяет устанавливать режим настройки по значению температуры, по времени, контролировать время начала и окончания прогрева.

Инструкция программирования автозапуска сигнализации Alligator:

  1. Чтобы войти в режим настройки, нужно нажать и удерживать две секунды сервисную кнопку (в некоторых моделях это кнопка F). Экран должен загореться, и раздастся мелодичный сигнал брелка.
  2. На экране появится символ работающего двигателя.
  3. После запуска мотора на дисплее появятся два значка: песочные часы и дым из глушителя.
  4. Спустя полторы минуты начнется функционирование всех основных устройств: кондиционера, отопления и т.п.
  5. По окончании программирования брелок издаст звуковой сигнал.

По времени

  • Нажать и удерживать кнопку «снежинка» 2 секунды. Брелок подаст звуковой сигнал, подтверждая вход в настройки автозапуска.
  • Нажать кнопку «закрытый замок», на дисплее появится изображение часов, поворотные огни моргнут 1 раз и раздастся 1 звуковой сигнал брелка.
  • Для настройки значения времени (через сколько часов будет производиться автозапуск) кнопка «снежинка» нажимается соответствующее число раз.
  • Каждое нажатие этой кнопки будет сопровождаться 1 сигналом поворотных огней и 1 звуковым сигналом пейджера.
  • Для выхода из режима программирования достаточно не нажимать никаких кнопок в течение 15 секунд.

Автозапуск по температуре

  • Нажимаем кнопку «снежинка», секунды 2 держим, до появления звукового сигнала.
  • Отпускаем кнопку, нажимаем «открытый замок», прозвучит еще сигнал.
  • Дисплей загорается, в левом нижнем углу появляется значок термометра.
  • Нажимаем «снежинку» один раз, в правом верхнем углу увидим значение температуры.
  • Еще раз коротко нажимаем эту же кнопку, брелок издаст короткий сигнал.
  • При этом значении температуры двигатель будет заводиться. Если не нажимать никаких кнопок, выход из режима программирования будет сделан автоматически.

Как отключить автозапуск на сигнализации Alligator?

Функция автозапуска очень популярна среди автовладельцев, но иногда возникают ситуации, когда ее необходимо отключить. Некоторые водители считают, что опция автозапуска понижает возможности автомобиля и ухудшает его защищенность от угона.

  1. Необходимо взять и внимательно изучить инструкцию. Существуют различные варианты подключения автозапуска, но есть общие принципы для любой модели.
  2. В некоторых сигнализациях функция отключения автозапуска предусмотрена программой. В таком случае нужно настроить ее в положение off.
  3. Если этой функции нет, можно попробовать установить время остановки на то же время, что и время включения двигателя (или на одну минуту позже).
  4. Если сигнализация и автозапуск предусматривает установку иммобилайзера, достаточно не держать брелок рядом с автомобилем. Попробуйте положить его на время автозапуска в металлическую коробочку подальше от машины.
  5. Если эти варианты не помогли, нужно обратиться в сервисный центр к специалистам для перепрограммирования системы.

Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском

Для разрешения вопросов, часто возникающих при использовании сигнализаций с автозапуском, лучше всего воспользоваться официальной инструкцией производителя.

Скачать инструкцию: https://yadi.sk/i/PAxBuXeL3ZTqdM

Наиболее частые неисправности

Часто встречающиеся неисправности системы, при которых автозапуск не работает, могут быть вызваны техническими неисправностями автомобиля или неправильной настройкой сигнализации.

  • Автозапуск по времени или по температуре работает только при включенном режиме охраны.
  • Работа двигателя на повышенных оборотах, глушение, отсутствие повторных запусков.
  • Датчик и индикатор давления масла не работает.
  • Транспорт не стоит на ручном тормозе.
  • В автоматике нет подтверждения «логической нейтрали» трансмиссии.
  • Обороты двигателя не учитываются (не работает тахометр).
  • Не закрыты двери, капот или багажник.
  • Отсутствует подтверждение системы прогрева (для дизельных двигателей).
  • Окончание заданного времени автозапуска.

Важно: при отключенном режиме охраны все настройки программы сохраняются; при следующем включении автозапуск будет работать в то же время, пока значения таймера не будут обнулены.

Сигнализации Alligator — сложные программируемые системы охраны автомобиля с двусторонней связью. С их помощью можно произвести запуск двигателя или завести машину с брелка, настроить автозапуск по значениям времени и температуры, одновременно отслеживая состояние режима охраны.

Содержание статьи:

  • Датчики – основа чувствительности сигнализации
  • Регулировка чувствительности сигнализации
  • Если настройка не помогает

Настройка датчика чувствительности сигнализации

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

На видео настройка датчика удара сигнализации

Настройка сигнализации – ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких “салонных” воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Блок управления сигнализации
Программирование сигнализации Pandora
Датчик удара Cenmax
Скрытая установка блока управления сигнализации
Датчик удара Renault
Настройка датчика чувствительности сигнализации

Регулировка чувствительности сигнализации

Видео о том как настроить чувствительность датчика удара

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Инструкция по применению брелка

В общем алгоритм подключения выглядит так:

  1. Отключается зажигание в автомобиле.
  2. Нажимается сервисная клавиша Vallet. Автовладелец должен знать, где она устанавливается. Как правило, монтаж кнопки осуществляется в скрытом месте, чтобы к ней не получили доступ злоумышленники. Клавишу надо нажимать в течение 2-3 секунд, в зависимости от модели. Рекомендуем уточнить этот момент в руководстве по эксплуатации.
  3. Затем кнопка отпускается и нажимается еще один раз, только нажатия должны быть кратковременными и кликнуть надо трижды.
  4. Если все сделано правильно, система издаст звуковой сигнал, это говорит о том, что пользователь должен нажать по очереди на все клавиши пульта. Начнется процесс синхронизации устройства с центральным блоком.
  5. Затем зажигание отключается.

Процедура настройки пульта для более старых моделей, имеющих обратную связь:

  1. Зажигание включается.
  2. Сервисная кнопка Valet нажимается три раза.
  3. Зажигание отключается.
  4. Затем ключ опять поворачивается в замке, нажимаются все кнопки на пульте.
  5. Зажигание отключается.

Для противоугонных систем линейки D, S либо М процедура привязки брелка осуществляется так:

  1. Отключается противоугонная система.
  2. Водитель садится за руль и устанавливает ключ в замок зажигания. Если используется не кодированный режим аварийного выключения системы, то на протяжении 15 секунд после включения надо три раза нажать на сервисную клавишу.
  3. Сирена издаст один короткий сигнал, в этот момент диодный индикатор будет моргать. Это свидетельствует о том, что сигнализация готова к тому, чтобы программировать пульт.
  4. Затем кнопка нажимается еще раз. Если речь идет о системах линейки D, то автовладельцу надо зажать клавишу.
  5. Раздастся длительный сигнал сирены, это говорит об успешном завершении процедура программирования. Так же можно запрограммировать другие брелки.
  6. После выполненных действий водителю надо подождать 15 секунд, но за это время ничего не нажимать на пульте. Зажигание отключается.
  7. Раздастся один длительный и один короткий звук сирены. Процедура программирования на этом этапе завершается.

Канал Bilarm показал, как можно запрограммировать пульт управления противоугонной установкой Аллигатор.

Если в вашей сигнализации для отключения используется персональный код, то дополнительно надо сделать следующее:

  1. Зажигание включается, а затем отключается.
  2. На протяжении 15 секунд водитель жмет клавишу Valet такое число раз, цифра которого идет первой в коде.
  3. Процедура включения и отключения зажигания повторяется.
  4. Производится ввод цифры, которая идет второй в коде.
  5. Процедура отключения и включения зажигания повторяется.
  6. Также надо запрограммировать все остальные датчики.

Процедура настройки пульта сигнализации серии L осуществляется так:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включается зажигание.
  3. Сервисная кнопка Valet нажимается три раза.
  4. Раздастся один звуковой сигнал, светодиод должен моргнуть. После этого активируется режим настройки, производится программирование первого канала. Для назначения нажимается соответствующая кнопка, она будет использоваться в качестве управляющей.
  5. Сирена издаст один сигнал, это говорит об успешном назначении клавиши.
  6. Кнопка Valet нажимается еще один раз, переключатель должен быть включен.
  7. Раздастся сигнал сирены, при этом световой индикатор должен моргнуть два раза.
  8. Производится настройка второго канала передачи импульсов. Нажимается соответствующая клавиша, которая будет им управлять. Кнопки выбирает пользователь.
  9. Раздастся еще один удлиненный звуковой сигнал.
  10. По истечении 15 секунд опция программирования отключится. Для более быстрого отключения можно извлечь ключ из замка зажигания или дважды нажать на сервисную клавишу.

Как настроить автозапуск?

Настройка автозапуска в противоугонных установках Аллигатор выглядит так:

  1. Для активации сервисной функции клавишу на главном пульте надо зажать на две секунды. Экран брелка должен активироваться и издать один звук.
  2. Для активации опции автозапуска в определенное время выберите индикатор в виде таймера. Пульт должен издать сигнал. Затем автовладелец выставляет нужный временной интервал от одного до 24 часов. Для настройки нажимаются соответствующие кнопки. При их нажатии пульт будет издавать сигнал, а поворотные огни будут моргать.
  3. Чтобы активировать запуск ДВС по температуре, необходимо выбрать соответствующий индикатор в виде термометра на дисплее. На экране появятся цифры, они соответствуют градусам. Указывается температура, при которой произойдет запуск ДВС.
  4. Чтобы завершить процедуру автоматического пуска, кнопка зажимается на две секунды. Если потребуется отключить опцию автозапуска, для этого надо обнулить все параметры меню.

Канал Bilarm снял видео с процессом настройки опции автозапуска.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Пульты Alligator с 3-мя кнопками

Пульты с 3-мя клавишами

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Особенности сигнализации Старлайн

Диалоговый метод шифрования данных — одна из основных особенностей автосигнализации Старлайн, снижающая риски взлома автомобиля. Все модели системы, разработанные для использования в городских условиях, обладают большим радиусом действия, достигающим полутора тысяч километров. Устойчивость сигнализации к радиопомехам обеспечивается отдельными каналами, на которые направляются радиопомехи.

Комплект сигнализационной системы StarLine

Отличительной чертой сигнализации Старлайн является самодиагностика — система автоматически проверяет и контролирует работу всех датчиков в автомобиле. Брелок сигнализации или светодиодный индикатор блока оповещают водителя о повреждениях системы или любого из её элементов. Любая модель сигнализации Старлайн комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой содержится информация о том, какой именно тип защиты предусмотрен в конкретном комплексе.

Автосигнализации оснащаются разными защитными механизмами, предотвращающими попытки взлома:

  • Перехват сигнала системы невозможен посредством динамического кода;
  • Тревожный сигнал может быть прерван без снятия с автомобиля защиты;
  • Сигнал тревоги цикличен, однако количество его повторов ограничено;
  • В случае отключения электропитания все настройки автосигнализации сохраняются;
  • Экстренно отключить сигнализацию можно введением персонального кода доступа.

Благодаря компактной и эргономичной форме брелок удобно ложится в ладонь. Интерфейс полностью на русском языке, что упрощает работу с системой. Отсутствие на брелоках антенны упрощает их эксплуатацию.

Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Alligator

Руководства на русском языке для брелока
Инструкция к брелоку Alligator С 500
Инструкция к брелоку Alligator S 875 RS
Инструкция к брелоку Alligator C 300
Инструкция к брелоку Alligator S 325
Инструкция к брелоку Alligator S 250
Инструкция к брелоку Alligator L 530
Инструкция к брелоку Alligator TD 350
Инструкция к брелоку Alligator D 910

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Информация о кодграбберах, устаревшая

Скриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Информация о кодграбберах, объективная

Еще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Главным преимуществом автомобильного охранного комплекса StarLine является простота его установки: понятное изложение всех этапов монтажа в инструкции по эксплуатации позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно осуществить все необходимые действия.

К числу преимуществ сигнализации Старлайн можно отнести:

  1. Возможность установки на любой автомобиль вне зависимости от типа трансмиссии и двигателя.
  2. Устойчивость к температурным скачкам и атмосферным влияниям.
  3. Прочность корпуса брелока.
  4. Защита от сторонних сигналов и помех.
  5. Функция автозапуска, что повышает эффективность и комфортность использования системы.

Автосигнализация при сравнительно невысокой стоимости обладает не только стандартным набором функцией, но и дополнительными опциями. Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать наиболее подходящую для машины систему. Функционал сигнализации Старлайн может меняться в зависимости от модели и включать в себя разные опции:

  • Отслеживание местоположения автомобиля посредством спутниковой связи;
  • Автозапуск двигателя;
  • Различные способы оповещения водителя в экстренных ситуациях;
  • Большое количество каналов для устранения радиопомех и многие другие.

Единственными минусами можно считать большое количество электронных составляющих, поломка которых может потребовать замены всей сигнализационной системы. Впрочем, избежать таких последствий можно всегда — достаточно следить за состоянием не только охранного комплекса, но и автомобиля.

Автомобильную сигнализацию StarLine можно назвать идеальным охранным комплексом, способным защитить автомобиль любой ценовой категории. Простота установки, широкий функционал, дополнительные опции, интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень защиты — всё это стоит того, чтобы оснастить личного железного коня такой охраной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: