Хонда Цивик 4д: замена масла в АКПП

Содержание

  • 1 Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д
    • 1.1 Частичная замена масла в автоматической коробке передач
    • 1.2 Полная замена масла в автоматической коробке передач
  • 2 Разница смены масла в АКПП на других авто

В АКПП Honda Civic 4d замена масла производится с учетом специфики данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется неизменным, однако имеется также и ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при желании самостоятельно поменять трансмиссионную смазку.

Пошаговая инструкция

Для замены масла лучше бы иметь помощника, но если хорошо изловчиться, то можно и самому все проделать.

Сливная пробка

Корпус воздушного фильтра

Установленный проточный фильтр

Патрубок проточного фильтра

Слитое масло

Новый проточный фильтр

  1. Хорошо разогреваем машину, можно даже проехаться километров 10.
  2. Заезжаем на яму (эстакаду или можно воспользоваться подъемником).
  3. Ставим коробку на Р.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Сливаем масло в баклажку.
  6. Закручиваем сливную пробку.
  7. Доливаем через щуп ровно такое количество жидкости, которое вытекло.
  8. Полностью снимаем корпус воздушного фильтра. Таким образом мы сможем добраться до проточного, который чуть позже также необходимо заменить.  Для удобства можно снять АКБ (аккумуляторная батарея).
  9. С патрубка, который идет на проточный фильтр снимаем шланг и одеваем наш, заранее подготовленный.
  10. Второй конец нашего шланга выводим в баклажку и ставим возле левой водительской двери, чтобы ее было видно сидя за рулем.
  11. Одеваем корпус воздушного и сам фильтр. Закручивать все не нужно, достаточно пока просто наживить.
  12. Завидим машину. Жидкость со шланга пойдет в баклажку. Ее отставляем в сторону.
  13. Как только напор исчезнет, появятся «брызги»  и «чихи» из шланга сразу глушим машину.
  14. Доливаем через щуп столько же масла, сколько слилось во второй раз.
  15. Повторяем процедуру по пунктам 12, 13, 14. На этом этапе масло в АКПП будет полностью новое.
  16. Снимаем корпус воздушного и сам фильтр.
  17. Головкой на 10 откручиваем короб проточного.
  18. Снимаем хомуты со шлангов, идущих на этот фильтр и снимаем его.
  19. Производим замену фильтра. Важно помнить, что белая метка на нем должна быть наверху.
  20. Хомуты и шланги одеваем точно также, как они были одеты.
  21. Устанавливаем обратно воздушный корпус.
  22. Проедьте пару километров, и проверьте уровень масла. Вполне вероятно, что нужно будет еще немного долить.

После такой замены наша Хонда Цивик 4Д будет намного лучше себя чувствовать, передачи мягче переключаться, а расход возможно немного уменьшится.

Способы замены масла в коробке

Поменять смазочную жидкость в автоматической коробке в Хонда Civic можно отчасти либо на сто процентов:

  • Частичная подмена не обновляет весь объем масла в системе, потому что часть его остается в клапанных дисках, магистралях и гидротрансформаторе.
  • Полная подмена представляет собой более сложную функцию, но этот процесс еще более эффективен.

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д

Наиболее актуальным вопросом для замены масла в АКПП на Хонде Цивик 4 д выделяют периодичность данной процедуры. Специалисты подчеркивают, что для большинства моделей данной марки автомобилей частоту замены смазочной жидкости определяют исключительно по пробегу.

Для российских условий эксплуатации периодичность, с которой меняют масло для АКПП Хонды Цивик 4д, определяют в 30-35 тыс. км. Если автомобиль приобретался на вторичном рынке и нет сведений о залитой смазке, замену производят при первой же возможности.

Данный фактор обусловлен выбором смазочной жидкости для автомобилей Honda. Заливать рекомендуется только оригинальное масло ATF DW1 или ATF Z1, однако данная смазка сохраняет свой внешний вид в течение всего срока службы. Это не позволяет определить необходимость замены по изменившемуся цвету или запаху смазочной жидкости.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о признаках необходимости менять масло. К таким факторам относят:

  • пробуксовка или повышенные обороты при переключении передач;
  • толчки при сбавлении хода;
  • посторонние звуки, подергивания или вибрации при работе трансмиссии.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие уже говорит о неисправности деталей и узлов АКПП. В большинстве случаев одной замены масла будет недостаточно и потребуется дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Многие специалисты при этом подчеркивают целесообразность самостоятельной замены смазочной жидкости. Процедура несложная, однако во многих СТО ее осуществляют по стандартному алгоритму, что приводит к скорым поломкам трансмиссии. С учетом данного фактора своими руками менять смазку становится проще и дешевле.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д понадобится следующее оборудование:

  • вороток с насадками, набор ключей, щуп;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • новое масло на замену отработанного, воронка и шланг для заливки;
  • новые шайбы и прокладки, при необходимости покупают и новую пробку.

Если имеется возможность — рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры.

В отношении техники безопасности рекомендации достаточно стандартные. Подчеркивается токсичность смазочной жидкости, все операции осуществляют в резиновых перчатках. При попадании на кожу ее промывают большим количеством воды.

Особое внимание уделяется температуре смазочной жидкости. Для ее лучшей текучести двигатель прогревается, поэтому рекомендуется проявлять осторожность во избежание ожогов.

Также актуальным для автовладельцев вопросом выделяют способ замены. В любом автомобиле полная замена масла требует серьезных операций с узлами трансмиссии и не рекомендуется для самостоятельных действий. Для сборки Хонда Цивик 4д процесс считается еще более сложным, что позволяет менять смазочную жидкость своими руками лишь частично.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
  • в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;

  • на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
  • вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы. Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают.

С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется. Для самостоятельных действий достаточно слить 30-70%!с(MISSING)мазочной жидкости и залить на ее место аналогичный объем новой. При необходимости через 100-1000 км пробега процедуру повторяют.

Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО. Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий длительный период службы.

Выбираем необходимые инструменты и запчасти

Нам понадобится:

  1. Резиновый шланг — толщиной от 8 до 10 мм можно брать, длина 2 метра.
  2. Контрольный щуп.
  3. 4 емкости на подобии баклажек.
  4. Масло ATF DW-1 — 10 л.
  5. Проточный фильтр.
  6. Вороток с набором головок.
  7. Плоскогубцы.
  8. Отвертки.

Этапы работы

Придерживайтесь нашей поэтапной аннотации по полной подмене масла в Коробка автомат Хонда Цивик 4д:

  1. Для начала проверьте текущий уровень смазки, прогрев машину и поставив ее на ровненькую поверхность. Заглушите мотор и в течение нескольких минут выньте щуп коробки. Нужна ли замена масла в кпп опель астра. Замена масла в коробке передач. Уровень масла должен соответствовать верхней отметке, а если нет, то для вас необходимо будет залить мало больше масла, чем сольете.
  2. Замена Масла В Акпп Honda Civic 4dПодождите, чтоб коробка малость остыла, чтоб не обжечься при работе (довольно 15-20 минут).
  3. С боковой стороны на коробке под машиной найдите пробку, которую нужно надорвать внутренним четырехгранником на 10 мм (заблаговременно купите подходящий ключ).
  4. Подставьте под пробку приготовленную емкость (прекрасно подойдет древняя канистра с рисками, обозначающими количество л.).
  5. Выньте щуп и выверните пробку вполне, чтоб масло начало соединяться. Щуп вынимать необязательно, но в данном случае жидкость будет разбрызгиваться и все вокруг испачкает. Поглядите, какой объем масла соединится – должно быть около 2,5-3 л. либо чуток больше.
  6. Проверьте, в каком состоянии уплотнительная шайба под пробкой и по мере надобности поменяйте ее.
  7. Закрутите пробку на свое место, но не переусердствуйте, чтоб не сорвалась резьба.
  8. Возьмите приготовленный шланг и воткните один конец в место для щупа Коробка автомат, а 2-ой воткните в воронку и начните заливать масло (необходимо влить столько же, сколько вы слили).
  9. Воткните щуп на свое место и заведите мотор. Дождитесь разогрева мотора и попереключайте рычаг Коробка автомат, задерживаясь на несколько секунд в каждом положении.
  10. Заглушите машину и проверьте уровень масла в системе – он должен соответствовать верхней отметке. Допустимым считается уровень меж высочайшей точкой и серединой, а если ниже – непременно добавьте смазки.
  11. Через 15-20 км пробега после подмены масла, непременно проверьте уровень еще раз.

Замена Масла В Акпп Honda Civic 4dОтметим, что если у вас в коробке имеется проточный фильтр, доступ к нему вы сможете получить, сняв корпус воздушного фильтра. Вопрос здесь, чтобы не открывать новую тему — а если частичная замена масла в 245 акпп на ат211, собираемся купить 4-литровую канистру в серой упаковке, а до этого лили из черно-красной канистры. Его рекомендуется поменять (не считая коробок на моторах серии J) при смене масла, а отыскать его вы сможете по номеру 25430-PLR-003.

Процесс подмены масла завершен, и вы сейчас понимаете, что в этом нет ничего сложного, потому нет смысла платить механикам в автосервисе за эту функцию.

Источник

Читайте:

Замена Лампочки Подсветки Номера Ниссан Х Трейл…
Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31?
Исправность фар автомобиля является одним из обязательных условий эксплуатации, от этого зависит ваша безопасность на дороге в ночное время. С помощью фонарей ближнего и дальнего освещения, а также противотуманных фар водитель освещает дорогу, видит дорожные знаки и маркировку, имеет возможнос…

Замена Передних Амортизаторов Ваз 2109…
Замена передних амортизаторов Ваз 2109
Устройство передней подвески Ваз 2109
1 — телескопическая стойка амортизатора, 2 — кронштейн растяжки, 3 — растяжка, 4 — рычаг передней подвески, 5 — шаровой шарнир рычага, 6 — поворотный кулак, 7 — стойка стабилизатора поперечной стойкости, 8 — штанга стабилизатора поперечной стойкости.
Как поменять передние…

Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 3…
Необходимо разобраться зачем все-же нужен главный цилиндр сцепления (дальше ГЦС). ОН нужен чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, в которой требуется хватит с целью вилка сцепления начала передвигаться. Здесь механизм сцепления срабатывает и связь меж колесами авто и движком разрывается.
Хоть ГЦС…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: