Opel Crossland – возвращение «блудного» кроссовера

Когда компания GM ушла с российского рынка, вместе с ней пропал целый ряд моделей, включая кроссовер Crossland. Ведь компания Opel на тот момент принадлежала американской корпорации. Но с течением времени компания Ореl сменила целый ряд владельцев, вернувшись, наконец, на отечественный авторынок. А с ней вернулся и кроссовер Crossland, по которому очень многие автолюбители успели соскучиться, узнайте подробнее по ссылке.

Дизайн, салон автомобиля.

Внешний вид кроссовера приятен взгляду своей лаконичностью, четкими очертаниями, выгодно отличающимися от крикливости подавляющего большинства азиатских моделей. Так решетки радиатора здесь нет, все пространство закрыто сплошной глянцевой накладкой. Передняя оптика слегка зауженная, в топовых комплектациях она будет представлена рефлекторной светодиодной парой. Задняя также зависит от выбранного ценового уровня, и на верхних ступенях будет иметь ставки в виде двойной вытянутой буквы Г. Вообще производитель, кроме естественной зависимости оснащенности машины от выбранной цены, установил зависимость и внешнего вида от комплектации. Кроме естественной панорамной крыши за доплату, покупатель за доплату может заказать один из 17 вариантов окраса, включая разный окрас кузова и крыши. Салон машины такой же лаконичный и в этом есть свои и плюсы, и минусы. Несомненным достоинством можно считать продуманную эргономику, легкую читаемость приборов, не перегруженность их информацией, цветовой индикацией только в самых крайних случаях.

Недостаток же, эта самая лаконичность, порой переходящая в откровенную скупость. Так, для переднего пассажира и водителя есть только один подстаканник, на задних местах нет даже подлокотника. Причем из всех «благ цивилизации» задним пассажирам доступна лишь одна розетка на 12 вольт. А ведь позиционируется автомобиль как семейный. Еще один минус для семейной машины – высокий порог багажного отделения. Сам багажник довольно вместительный, 410 литров, плюс подпол с докаткой. Но упомянутый выше высокий порог в крайней степени затрудняет выгрузку любого багажа.

Динамика, управляемость.

Пока автомобиль поставляется в одном варианте, только передний привод, только турбо двигатель 1,2 литра, мощностью 110 л.с. и только с АКПП на 6 ступеней. В таком варианте максимальная скорость автомобиля будет 187 км/ч, а рубеж 100 км/ч он наберет за 10,9 секунды. Уже в базе автомобиль обладает алюминиевой защитой картера двигателя, специально размещенной для отечественного рынка. Кроме этого адаптация к нашим условиям, уже за доплату, включает обогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла. Продолжая тему электронного оснащения, следует упомянуть довольно неоднозначную систему кругового обзора. Как такового его нет, просто задняя камера при движении машины с места формирует «дополненную реальность», создавая этот самый круговой обзор. Но, если забыть, что часть изображения является как бы кадрами из прошлого, то довольно легко попасть в неприятную, а то и опасную ситуацию. Опционально электронное оснащение может включать систему аварийного торможения, отслеживания разметки, а со временем будет установлена и система распознавания дорожных знаков. Управляемость автомобиля на уровне, а вот динамика откровенно вялая, несмотря на заявленные характеристики. Педаль газа адекватная, но вот обороты двигатель набирает медленно, если не сказать вяло. Есть претензии и по подвеске, если на ровной городской дороге ее энергоемкости хватает, то по грунтовке уже начинает нещадно трясти. Плюс в условиях дороги со сложным рельефом еще сильнее в салон проникает шум. А уровень шумоизоляции в кроссовере и без того низкий.

При начальной цене 1 600 000 рублей, а топ версия обойдется в 2 150 000, кроссовер получился неоднозначный. Прежде всего, это никакой не кроссовер. Да, у него есть три режима езды, но при переднем приводе это скорее дань моде. Кроме этого, дорожный просвет в 166 мм, плюс жесткая подвеска и слабая шумоизоляция ставят крест на любом бездорожье. Это чисто городской, и лишь чуть семейный автомобиль, который брать в базе, конечно же, не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: