Основные проблемы с сажевым фильтром и что делать, чтобы их избежать

Проблемы с сажевым фильтром сказались на многих владельцах дизельных автомобилей и серьезно опустошили карманы многих людей, узнайте подробнее https://servicems.ru/news.html. Правда в том, что во многих автомобилях этот компонент был запущен установлен до того, как был тщательно доработан.

Любой дизель, особенно с большой мощностью, дымит, если сильно нажать на газ. Чтобы уменьшить выброс черного дыма из выхлопных труб дизельных автомобилей, были изобретены дизельные сажевые фильтры. Такой фильтр представляет собой не что иное, как металлическую банку с пористой керамической вставкой, размещенную в выхлопе как можно ближе к двигателю. Сажевый фильтр задерживает частицы сажи. Однако нетрудно догадаться, что дымящийся дизель может очень быстро заполнить фильтр углем до такой степени, что он перестанет пропускать что-либо, в том числе выхлопные газы. Поэтому противосажевый фильтр необходимо периодически чистить. Конструкторы использовали тот феномен, что достаточно нагреть сажу до температуры 550-600 градусов по Цельсию, чтобы превратить ее в безвредный углекислый газ и воду.

Хорошо, но почему температура в выхлопе машины такая высокая? Ну … это не обязательно должно быть все время таким высоким. Специальные датчики перед и после сажевого фильтра контролируют его проходимость, и когда система обнаруживает, что фильтр переполнен, должен начаться процесс повышения температуры и выжигания сажи. Для этого вам понадобятся: дополнительная доза топлива (это несложно – в этот момент форсунки начинают подавать дополнительную дозу) и соответствующая, по возможности постоянная нагрузка двигателя, позволяющая создать высокую температуру в выхлопе в течение подходящее время.

Система нейтрализации выхлопных газов должна работать таким образом, чтобы водитель этого не заметил. Если мы отправляемся в путешествие, и особенно если мы регулярно пользуемся автомагистралями, каждую такую поездку можно использовать для избавления от сажи, так что мы даже не узнаем, когда это происходит. К сожалению, не все ездят по трассам, есть те, кому нужно только ездить по городу. Во многих случаях производители этого вообще не предвидели. Другие оснастили свои автомобили индикаторами, информирующими водителя: теперь начинается очистка сажевого фильтра. В инструкции к автомобилю мы читаем рекомендацию поддерживать постоянную скорость и соответствующие обороты двигателя в течение нескольких минут в такой ситуации. К сожалению, это не всегда возможно.

Если система пытается сжечь фильтр, но, например, из-за условий движения (например, пробки) не может завершить процесс, она повторяет его до тех пор, пока не добьется успеха. За это время форсунки подливают в камеры сгорания больше топлива, чем двигатель может сжечь. Часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масляный поддон. Уровень масла … повышается. Первый совет: как только вы заметили, что в двигателе слишком много масла, отправляйтесь в мастерскую. Такое масло необходимо слить или высосать и залить новым. Одно только отсасывание излишков не поможет – двигатель нельзя смазывать смесью дизельного и моторного масел! В мастерской с помощью диагностического прибора можно также принудительно выгореть фильтр без необходимости вождения.

Если это произойдет снова, у нас возникнет проблема. Каждая замена масла и чистка фильтра стоит не дёшево! Так что попробуем ездить не только по городу. Конечно, это не всегда возможно, к тому же вы не покупаете машину, чтобы сообразить, куда поехать из города? Совет второй: в продаже есть специальные присадки к топливу, понижающие температуру, необходимую для выжигания сажи с фильтра. Подобные вещества стандартно используются в некоторых автомобилях, специальный дозатор дозирует препарат в бак после заправки. Стоит попробовать.

Третий совет: фильтр, если он почти регулярно забивается при каждом возвращении из длинных выходных, когда нам приходится 2 часа стоять в пробке, можно снять в мастерской и очистить с помощью специального препарата. Некоторые агенты заливаются прямо в фильтр, затем снова надеваются и двигатель запускается. Дым пугает, но это признак того, что средство подействует.

Четвертый совет: снимайте сажевый фильтр (который также требует замены программного обеспечения двигателя) в крайнем случае. Снаружи этого не увидишь, но при езде машина будет дымить как старая авария.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: