Подержанный Renault Logan второго поколения – стоит ли рассматривать его к покупке?

В свое время Renault Logan первой серии произвел фурор из-за надежности, доступной цены в сочетании с неубиваемой подвеской. Последнее особенно было оценено наши автолюбителями. Второй поколение также было интересно тем, что с конца 2013 собиралось на отечественных мощностях. Поэтому цена таких новых машин была даже дешевле, чем первого поколения. Но может ли второе поколение поспорить в надежности с первым, и чем обернется возможная покупка? Узнайте подробнее где можно купить Renault Logan Stepway

Кузов, салон.
Увы, ЛКП кузова далеко не образчик долгой работы, уже спустя короткое время на бамперной части, арках машины стали появляться сколы и «проплешины». Поэтому чуть завидев скол, рачительный автовладелец должен был тут же закрашивать деталь кузова. Ведь ее стоимость далеко не бюджетной категории. Правда, с небольшой оговоркой – машины окраса металлик более устойчивые, чем другие. К недостаткам стоит отнести и оптику Renault Logan-2, ее поверхность быстро мутнеет из-за царапин, да к тому же имеет свойство «потеть».

Салон автомобиля лишен какой-либо эргономики, поэтому перед покупкой потенциальному владельцу не мешало бы сделать драйв-тест. Чтобы выяснить, будет ли ему в машине удобно, устраивает ли посадка. Уже спустя 70 000 – 80 000 км салон в обязательном порядке начнет «петь», появятся провисания обивки кресел, затрется рулевое колесо. Временами барахлит и электронная начинка – лампочки индикаторов, подрулевой рычаг, бортовая система. Но справедливости ради следует отметить – неполадки эти довольно редки.

Двигатель, трансмиссия.
Взамен старого двигателя объемом 1,4 литра пришли два мотора, объем обоих 1,6 литра, но один на восемь клапанов мощностью 80 л.с. и на шестнадцать клапанов мощностью 102 «лошадки». Оба двигателя прослужат порядка 400 000 км, а дальше владельцу предстоит сделать сложный выбор.

Новый мотор стоит столько же сколько подержанный автомобиль, капитальный ремонт обойдется тысяч в 100 рублей, а контрактный можно найти за 50 000. Продлит службу двигателей своевременная замена ремня ГРМ, чей обрыв дорого обойдется.

И у двигателя мощностью 80 л.с. и у 102 его меняют через 60 000 км. Однако специалисты считают, что замена ремня у шестнадцати клапанного может быть осуществлена через 100 – 120 000 км. А избежать «встречи» поршней с клапанами поможет простая замена родных поршней на безвтыковые. Вместе с ремнем ГРМ меняют и водяной насос, благо его цена всего 3500 рублей.

А у двигателя мощностью 80 «лошадей» также превентивно с ремнем ГРМ, насосом меняют и сальник коленвала. К числу временных неполадок стоит отнести катушки зажигания, систему вентиляции, воздушный фильтр, термостат, прокладки дроссельной заслонки и клапанной крышки.

В середине 2016 года появился новый двигатель hr16 чуть большей мощности в 113 л.с. Сам двигатель служит до 500 000 км, а цепь ГРМ до 250 000 км. Хотя нередки случаи, когда цепь служила столько же, сколько и двигатель. Обслуживание этого двигателя заключается в подборе каждые 100 000 км толкателей и замены кольца приемной трубы. Масло в моторе меняют не как рекомендовано производителем каждые 15 000 км, а через 7 000 км.

В целом двигатель более экономичный, чем упомянутые выше, но боится перегревов. Коробок передач, поставляемых с машиной, было четыре: роботизированная АКП, автомат, вариатор и МКП. «Робот» особой четкостью не отличается, так как имеет всего лишь одно сцепление.

Да к тому же блок управляющих механизмов стоит порядка 50 000. Правда, с этим вариантом трансмиссии машин собиралось совсем немного. «Автомат» более распространенный, служит более 150 000 км, при условии регулярной, каждые 80 000 км, замены масла.

Кроме этого, резко сократить срок службы способна езда на холодном двигателе. Поэтому и летом, и тем более зимой движение начинают не сразу, а спустя пару минут. Зимой же даже после прогрева набирать скорость следует постепенно. Трансмиссионную жидкость у вариатора следует менять каждые 50 000 км, в этом случае он прослужит практически столько, сколько и автомат. У МКП не все так просто, хотя набор сцепления придется менять каждые 200 000 км, что при стоимости около 5 000 пустяк.

Но дело в том, что МКП поставлялось в двух вариантах. Обе на пять ступеней, но одна с тросовым сцеплением, а вторая с гидравлическим. Вот второй вариант порой встречается ненадежным и капризным.
Итог.

Главный недостаток машины – частая эксплуатация в качестве такси. Поэтому к выбору машины стоит отнестись с должной внимательностью. При этом обращать внимание на экземпляры стоимостью в 250 – 300 000 рублей не стоит. Более – менее приличный автомобиль стоит около 500 000 рублей. При этом на перетяжку салона и замену электрических компонентов следует оставить некую сумму денег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: