Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

06:26, 5 апреля 2018

Замена


Автор: admin

Комментарии закрыты.

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)
Цена и гарантия на замену радиатора Opel Astra H После проведения замены в нашем автосервисе автолюбитель получает гарантию на все виды ТО и услуг, которые выполнялись нашими специалистами.

Ремонт Опель. Кондиционер, шестеренка. Будни РКЖП

Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h. А так на все убил целый день, пока отмывал грязь от радиаторов итп.

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Система охлаждения > Замена радиатора системы охлаждения. …

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

В современных автомобилях, таких как Опель Астра Н, возникают сложности с демонтажем — необходимо удалять элементы облицовки. Сам аккуратно пошатывая ее вытягивал из пазиков, тянуть нужно со среднем усилием! Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Автолюбители, которые производили ремонт в нашем сервисе, становятся нашими постоянными клиентами.

Ставим домкрат и выворачиваем колеса до упора в любую сторону, чтобы удобно было выкручивать винты! Два винта в правой арке 3. Два винта в левой арке 4. Три чопика под бампером, доставал плосконосцами и то все замял!

Руководство по уходу и заправке

Новые автомобили Астра G, J и другие модели оснащены кондиционерами, которые полностью заправлены и исправно работают. Проблемы могут возникнуть при покупке подержанной машины или после продолжительной эксплуатации. Может потребоваться заправка кондиционера фреоном.

1. Подключение шланга к штуцеру

2. Заправка баллоном с хладагентом

3. Заправка на станции техобслуживания

Заправку можно выполнить в домашних условиях, процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала необходимо осмотреть автомобиль в поисках утечек. Если в этом есть необходимость систему нужно промыть.
  2. Далее нужно тест-коннектор соединить с баллоном, в котором содержится смесь масла и хладогента.
  3. Быстроразъемную муфту тест-корректора следует присоединить к штуцеру системы кондиционирования. Найти штуцер несложно. Он находится в области трубопровода нижнего давления на участке между компрессором и испарителем. Определить его можно по пылезащитному колпачку, он либо синего, либо черного цвета.
  4. Если система была разгерметизирована, необходимо откачать воздух и влагу из системы с помощью вакуумного насоса.
  5. Теперь можно заправить систему хладагентом.

Правильность заправки можно определить по манометру. Помимо манометров нужны еще весы, потому что хладагент задувается по весу.

Проверка заправки манометром

При включенном кондиционере стрелка манометра должна находиться в синем секторе, в районе отметок 25-45 psi. Если стрелка после заправки не поднялась до необходимого уровня, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Чтобы кондиционер исправно функционировал, необходимо соблюдать ряд правил по его уходу и эксплуатации. Необходимо регулярно пользоваться системой кондиционирования. Даже в зимний период хотя бы раз в месяц нужно включать кондер на 15 минут. Перед тем, как включить кондиционер зимой, нужно хорошо прогреть машину.

Техническое обслуживание заключается в регулярной промывке системы охлаждения и замене салонного фильтра, а также в чистке радиатора и шлангов.

У вас возникали проблемы с кондиционером?

Опрос

  • Да
  • Нет
 Загрузка …

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H:

Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

Расположение блока силовых предохранителей под капотом Opel Astra H

FB1 (50 А) — электрогидравлический жёсткий верх HT.

FB2 (80 А) — контроллер времени накаливания (только для дизельного двигателя).

FB3 (80 А) — электрогидравлический усилитель руля. См. пред. 27 в блоке под капотом.

FB4 (30 А) — автономный подогреватель IH.

FB4 (100 А) — дополнительный электрический подогреватель в салоне EH.

FB5 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.

FB6 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.

Opel Astra 2008, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Три винта в креплении декор накладки радиаторов 6. Нижний крепеж декор накладки радиаторов, доставать надо аккуратно, чтобы не оборвать крепеж! Сам аккуратно пошатывая ее вытягивал из пазиков, тянуть нужно со среднем усилием! Нижний крепеж декор накладки радиаторов в бампере.

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

Бампер снимается не очень легко, его держат по бокам пластиковые ловушки и в середине несколько. Чтобы бампер снять, нужно расфиксировать ловушки в середине и начать слегка поднимая его тянуть на себя, сначала один бок, потом другой. Когда он снимется, будьте осторожны, нужно будет снять разъем с уличного датчика температуры, чтобы не повредить провод!

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

Перед тем как будете раскручивать следующий элемент, желательно снять клемму с аккумулятора, в этой балке установлен датчик удара подушек безопасности! Приемная труба системы выпуска отработавших газов для наглядности снята. Снимите со штифтов бачков радиатора правую и левую подушки бокового крепления и осмотрите их. Замените сильно обжатые или затвердевшие подушки. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

Эту операцию проделывают вдоль всей решетки, после чего ее удаляют. Затем демонтируется пистон, и отщелкиваются крепления на бампере.

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

Далее следует открутить крепежные болты бампера к подкрылку и крылья в арках колес. После этого откручивают пистоны нижнего крепления бампера к подрамнику.

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

Для демонтажа бампера необходимо потянуть его со стороны колеса. Он выходит из направляющих в крыльях и легко удаляется. После этого освобождают радиатор кондиционера, открутив четыре крепежных болта и удалив крепежные метизы верхней панели охлаждающего элемента и патрубка воздухозаборника.

Освобождают горловину бачка омывающей жидкости, потянув ее на себя, выкручивают шестой крепежный болт основного радиатора. Со стороны двигателя демонтируют вентилятор, предварительно отсоединив фишку подключения электровентилятора. Отсоединяют разъем датчика включения вентилятора.

После чего демонтируют патрубок с помпы и три остальных. Заключительным этапом откручивают нижние кронштейны крепления, их два с каждой стороны.

Комментарии и отзывы

Для демонтажа охладителя необходимо аккуратно отвести радиатор кондиционера и удалить основной. Монтаж нового или отремонтированного производят в обратной последовательности.

Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр.

Замена радиатора на опель астра H 1.3 td

При этом могут появиться неприятные запахи. При их загрязнении некачественно работает вентиляция.

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя. При износе уплотнителей может заклинить компрессор.

Замена радиатора охлаждения Опель Астра H

В этом случае его придется заменить. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Способы устранения поломок Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.

Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) Opel (Astra H и других моделях)

Подкапотное пространство Астра J Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Диагностика ошибок:

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic:

  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • продолжая удерживать педали, подождать несколько секунд, до появления на дисплее бортового компьютера сообщений об ошибках

Для автоматических коробок передач:

  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой
  • переключить рычаг коробки в положение D
  • выключить зажигание, отпустить педаль тормоза
  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • удерживая педали, подождать несколько секунд до появления на дисплее бортового компьютера сообщений

В режиме диагностики на дисплее появится сообщение ECN с кодами ошибок. 4 цифры — код ошибки, 2 цифры — значение.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti

Предохранители и реле Volkswagen Polo

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: