Специфика технического обслуживания механической коробки передач

Любое современное авто состоит из множества отдельных агрегатов предназначенных для выполнения определенных задач в обеспечении комфортного и самое главное – безопасного движения автомобиля.

Например, трансмиссия предназначена для выбора оптимальной скорости движения машины соответственно дорожным условиям и интенсивности трафика. Узнайте подробнее https://hyundai.nnmotors.ru/service/maintenance

Правда автомобили в зависимости от марки и модели оснащаются различными видами коробок передач, а, следовательно автомобилистам желательно знать причины возникновения основных неисправностей и конечно же способы их устранения и особенности техобслуживания того или иного вида трансмиссии.

Для начала каждому водителю авто с механической коробкой обязательно знать, как проверяется уровень и когда нужно менять масло в трансмиссии своей машины, а также когда нужно ремонтировать агрегат.

Вообще, хотя бы периодически, а лучше – регулярно, контролировать уровень, масла в коробке необходим даже в случае отсутствия признаков утечки масла, шумов и посторонних звуков, четком и легком переключении всех скоростей.

Кстати, делать это необходимо как в случае очередного техобслуживания коробки, так и не лишне заглянуть, когда машина окажется на эстакаде, осмотровой яме или подъемнике с целью диагностики элементов подвески, целостности кузова или других причин.

Исправная трансмиссия в движении работает без стука и шума на любом из режимов.

А вот когда скорости переключаются с затруднением, а трем более в сопровождении хруста и прочих неестественных звуков, то значит, что в коробке возникло немало проблем требующих вмешательства и устранения.

Возможно, надо просто долить масло, заменить его или отрегулировать привод.

Это простейшие неисправности, выявляемые и устраняемые при регламентом ТО или когда возникают их явные признаки (хруст, гул, трудности переключения и т.д.).

Заметьте, что к наиболее распространенным проблемам эксплуатации механической трансмиссии относится не совсем полное включение/ выключение сцепления.

Устраняется данная неисправность регулировкой или заменой как всего узла, так и отдельных его элементов (корзины, дисков, выжимного подшипника и т.д.).

Также возможен критический износ синхронизаторов в коробке.

Коробку надо снять, разобрать и поменять износившиеся детали.
Ещё может заедать сферический шарнир.

Это «лечится» демонтажем элемента с очисткой с тщательной очисткой от грязи и ржавчина каждого проблемного места в соединении.
К слову, причин гораздо больше, каждая выявляется и устраняется последовательной диагностикой каждой из списка возможных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: