Как заменить воздушный фильтр на Фольксваген Поло Седан?

Содержание

  • 1 Признаки необходимости замены
  • 2 Последовательность действий
    • 2.1 Периодичность замены

Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.

Периодичность замены

Содержание

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Процесс замены воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.

    Как выглядит крышка в Поло Седан

    Отсоединяем патрубок

  2. Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.Поднимите передний край крышки и потяните на себя
  3. Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.Выкручиваем винты, на которых крепится крышка
  4. Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.Вытащите старый и загрязнённый элемент
  5. Оценив его состояние, замените новым.Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.
  6. Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  7. В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.

Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

Алгоритм замены на Фольксваген Поло

Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

  1. Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.
    Месторасположение воздушного фильтра на седане Фольксваген Поло

    Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

  2. Вскрыть корпус фильтра. Его крышка крепится пятью винтами — три из которых расположены по длинной стороне (той что ближе к переду) и по одному — на коротких. Для вскрытия корпуса достаточно приоткрыть крышку и сдвинуть её по направлению на себя.
    Винты крепления крышки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седанВинты крепления крышки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Отворачиваем по очереди все винты.

    Патрубок на крышке клапанов для шланга от воздушного фильтра на моторе седана Фольксваген ПолоПатрубок на крышке клапанов для шланга от воздушного фильтра на моторе седана Фольксваген Поло

    Снимаем трубку с крышки головки блока.

  3. Соблюдая осторожность, извлекаем фильтроэлемент. Здесь потребуется аккуратность, чтобы исключить попадание пыли и грязи с фильтра в воздухозаборник.
  4. Производим (при необходимости) чистку корпуса. Для этого вполне подойдёт влажная ветошь.
    Чистый корпус воздушного фильтра на двигателе Фольксваген Поло седан

    Очищаем корпус от пыли и мусора.

  5. Установка фильтра производится в обратном порядке.
    Установка крышки после замены воздушного фильтра на седане Фольксваген Поло

    Закрепляем крышку воздушного фильтра.

На заметку

Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

Признаки необходимости замены

Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра является пробег автомобиля. Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену. Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится. Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.

Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его замены следующие:

  • Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
  • Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
  • Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.

При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Крестовая отвертка Для откручивания шурупов
Ветошь Для очистки посадочного места от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Открыть капот.
Воздушный фильтр

Корпус воздушного фильтра

  • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.
Саморезы

Расположение саморезов которые необходимо выкрутить

  • Отсоединить патрубок.
Патрубок

Отсоединенный патрубок

  • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.
Фильтр

Старый фильтр

  • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.
Фильтр

Старый и новый воздушный фильтр

  • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.
Фильтр

Новый воздушный фильтр в своем посадочном месте

  • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
  • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
  • Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Видео «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»

Для тех, у кого остались вопросы, предлагаем посмотреть видео, в котором есть подробная инструкция по замене воздушного фильтра в моторе Фольксвагена Седан.

Выводы

Приборная панель внутри салона автомобиля Фольксваген Поло седан

После работы записываем пробег, чтобы не пропустить срок следующей замены фильтра.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что для российских условий оптимальный период замены воздушного фильтра следует принять — 18-20 тысяч км. При выборе того или иного бренда — помним, что воздушный фильтр — это не то место, где нужно экономить.

Будем внимательными к состоянию работы двигателя в межсервисный отрезок времени и тогда ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: