Выбираем правильный автомобильный аккумулятор

Зимой или летом некоторые двигатели в легковых авто способны наотрез отказаться заводиться. Часто причиной этому – относительно слабая аккумуляторная батарея или АКБ. Но если своевременно избавиться от старого аккумуляторного блока и установить новый, то можно добиваться только одного – ДВС авто способно с легкость запускаться даже в морозные температуры. Узнайте подробнее про производство li ion аккумуляторов.

Толкать или «прикуривать» авто более не придется. Но аккумуляторные блоки, представленные на отечественном рынке, встречаются разными, тогда как для собственной машины критично выбирать наилучшие версии.

В прошлом веке еще в ходу были недорогие и вполне практичные свинцово-сурьмянистые АКБ, собранные из свинцовых решеток со значительным добавлением сурьмы – вплоть до 5%.

Такие аккумуляторные блоки отличались недолгим ресурсом эксплуатации (после года емкостные показатели свинцовых ячеек обычно падали наполовину), требовали постоянного ухода в виде доливки дистиллированной воды или серной кислоты, но котировались низкой ценой и практической составляющей – они абсолютно не боялись глубоких разрядов. И если такие АКБ садились до нулевых значений, то они довольно быстро (не более 12 часов) быстро восстанавливались до номинальных значений с помощью зарядных устройств.

Более практичными можно посчитать АКБ из малосурьмянистого свинца, которые также собираются из свинцовых элементов, но количественный показатель счищенной сурьмы с них серьезно понижен до 3%. Это позволит резким образом повышать ресурс эксплуатации данной батареи до трех лет, а показатель расхода электролитической жидкости в них понижен абсолютно до минимальных значений.

В плане долговечности и практичности высоко котируются кальциевые батареи в виде «Са/Са», которые практически полностью собраны из кальциевых решеток. Почему практически? Все дело в небольших количественных значениях сурьмы – до 0.1%, что позволит батарейному блок израсходовать на 80% электролитической жидкости и без обслуживания запросто работать не менее двух лет!

Недостатки у данных батарейных блоков все же имеются – высокая стоимостная составляющая и возможность тяжелого восстановления после глубокого разряда. Но если в гаражной пристройке имеется профильное зарядное устройство или ЗУ, то такая батарея в течение 10-12 часов восстанавливается до номинальных значений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: