Выбираем всесезонные шины

Зимы на нашей планеты становятся каждый год мягче и становится очевидным любому водителю в нашей стране одно – не всегда стоит на предстоящий зимний сезон загонять собственное авто на СТО и устанавливать профильные зимние покрышки. Стоят они дорого и их часто хватает на несколько зим. Порой лучше устанавливать на колесные диски всесезонные шины, ценные своей дешевизной, отличным сцеплением и способностью прослужить не менее двух календарных сезонов. Но почему именно всесезонные шины? https://shinline.kz/catalog/legkovye_shiny/search/shirina_profilya-is-235/vysota_profilya-is-45/posadochnyy_diametr-is-18/

Данные версии имеют в своем составе повышенный процент каучука, и даже если на улице будут фиксироваться околонулевые температуры, то все равно – строение резины будет отличаться должной пластичностью, и машина сможет сохранять должный уровень управляемости на снежной, мокрой или даже сухой дороге. В летний сезон данные версии шин также можно безопасно эксплуатировать.

Но при одном условии – если температура окружающего воздуха не будет превышать 15°C. Если выше, то резиновый состав данных шин может начать «плыть» и автомобиль может потерять в плане управляемости. Решение здесь простое – придерживаться умеренных скоростей в условиях повышенной жары. А осенью можно и далее ездить на таких шинах.

Узнать всесезонные шины очень просто – нужно смотреть на дизайн протектора и маркировку. Если шашки у них выше чем наблюдается у летних аналогов, то это скорей всего, всесезонные шины. Аббревиатура данных шин также несложна – часто они имеют значения в виде AS или даже в M+S, что будет подсказывать водителю одно – шины действительно всесезонные и на них можно уверенно ездить как на грязи, так и на снегу. Когда придет весной распутица, то благодаря таким шинам любой легковой автомобиль сможет отличаться повышенной проходимость.

К достоинствам всесезонных шин нужно еще отнести и возможность быстрой езды. Такие шины отличны хорошим сцеплением, и при езде на высоких скоростях не отличаются повышенными показателями в части шумового давления. Также они позволяют гарантировать предельно короткий тормозной путь.

Недостаток – шины всесезонного типа отличны несколько коротким ресурсом эксплуатации (до 2 лет). Но и это объяснимо, поскольку данные версии шин принято эксплуатировать круглый сезон, и протектор имеет свойство быстро стачиваться. Но если брать во внимание что такие шины стоят предельно дешево, то данный недостаток не будет считаться существенным фактором, чтобы отказываться от таких практичных и надежных шин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: